Санкт-Петербург, г. Ломоносов Двухэтажное производственное здание Проект включает в себя включает в себя размещение участков окраски и сборки деталей пассажирских вагонов (двери, ступеньки, каркасы, кожуха и т.д.), а также вспомогательных производственных и бытовых помещений. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Площадь цеха: первый этаж: 1 620 м2; второй этаж: 1 620 м2. Основные производственные помещения и участки на 1-м этаже здания:
  • участок комплектации и навески;
  • участок подготовки поверхности;
  • участок очистки стоков от АПП;
  • склад химикатов;
  • компрессорная;
  • электрощитовая;
  • помещение расходного хранения дизельного топлива;
  • кладовая ЛКМ;
  • тепловой пункт;
  • участок сборки дверей.
Основные производственные помещения и участки на 2-м этаже здания:
  • участок окраски мелких и средних деталей;
  • участок окраски дверей;
  • участок шлифовки;
  • краскоприготовительная;
  • лаборатория;
  • пультовая.
Технологический и процесс окрашивания мелких и средних деталей состоит из следующих основных технологических операций:
  1. Подготовка поверхности перед окрашиванием в агрегате подготовки поверхности (АПП) методом струйного облива.АПП состоит из трёх зон. Первая зона: предусматривает обезжиривание поверхности щелочным раствором КМ-18М, который обеспечивает обезжиривание деталей, как из стали, алюминиевых сплавов, так и деталей с оксидированным или цинковым покрытием. Температура обезжиривающего раствора 50-70°C, подача его при давлении 0,1-0,2 МПа. Вторая и третья зоны: предусматривают промывку обезжиренных деталей горячей и холодной водой. Температура горячей воды 50-70°C, давление струи воды 0,1-0,15 МПа.
  2. Сушка обработанных в АПП деталей от влаги в камере сушки при температуре 80-100°C.
  3. Подъём деталей на второй этаж с помощью грузонесущего конвейера с подачей их в камеру окрашивания проходного типа с сухими фильтрами.
  4. Нанесение лакокрасочного материала (первого слоя).
  5. Сушка окрашенных деталей.
  6. Перевешивание деталей с помощью штабелёра с одной ветки конвейера на другую и передача их в камеру окрашивания проходного типа с сухими фильтрами для повторного окрашивания.
  7. Нанесение лакокрасочного материала (второго слоя).
  8. Сушка деталей со вторым слоем лакокрасочного материала.
  9. Опуск деталей на первый этаж и съём с конвейера.   
Детали передаются на сборочный участок.
Окраска и сборка деталей пассажирских вагонов
Окраска деталей пассажирских вагонов
Участок окраски и сборки деталей пассажирских вагонов
Участок окраски и сборки деталей пассажирских вагонов
Сушка деталей пассажирских вагонов