Проектирование

Проектирование

Компания основана в 1988 году и располагает коллективом специалистов, имеющих большой опыт и возможности в проведении работ по проектированию новых, реконструкции и техническому перевооружению действующих предприятий, цехов и участков, включая механические, сборочные, сборочно-сварочные, окрасочные, деревообработки, металлургические, транспортно-складские комплексы и др.

Наша организация является членом СРО НП «Северо-Западный Альянс Проектировщиков», имеет допуск на разработку разделов проектной документации на строительство зданий, сооружений и их комплексов в полном составе, а так же осуществление функций Генерального проектировщика.

Наша организация выполняет все разделы проекта в соответствии с Постановлением Правительства РФ №87, необходимые для прохождения экспертизы проектной документации и рабочую документацию в составе, достаточном для осуществления строительства объекта и сдачи его в эксплуатацию.
Состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного назначения, выполняемый нашей организацией, состоит из 12 позиций:

1
Общая пояснительная записка.
2
Схема планировочной организации земельного участка.
3
Архитектурные решения.
4
Конструктивные и объёмно-планировочные решения.
5
Сведения об инженерном оборудовании:
  • система электроснабжения
  • система водоснабжения
  • система водоотведения
  • отопление, вентиляция, кондиционирование, тепловые сети
  • сети связи
  • система газоснабжения
  • технологические решения
6
Проект организации строительства.
7
Проект организации работ по сносу или демонтажу.
8
Перечень мероприятий по охране окружающей среды.
9
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
10
Мероприятия по обеспечению доступа людей с ограниченными возможностями.
11
Сметная документация.
12
Иная необходимая документация.

Состав разделов рабочей документации определяется проектировщиком совместно с заказчиком в объёме, достаточном для выполнения строительно-монтажных работ.

Проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта, описание принятых технических решений, пояснения, ссылки на нормативные документы, результаты расчётов.
Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Специалистами компании БЕНДД, обладающими многолетним опытом и высокими компетенциями в области проектирования, накоплен портфель значимых проектов для отечественной промышленности, среди которых такие как:

Коломенский завод, Московская область, г. Коломна

Проект «Здание для размещения окрасочно-сушильной камеры».

Здание предназначено для расположения в нём окрасочно-сушильной камеры и вспомогательных помещений с целью увеличения пропускной способности существующего  малярного отделения в цехе ЛС.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • площадь проектируемого здания – 630 м2;
  • габаритные размеры здания (мм): 35000 х18000 х8750;
  • ограждающие конструкции здания: из сэндвич-панелей;
  • ограждающие конструкции встроенных помещений: из пенобетонной кладки.

СОСТАВ ЦЕХА:

  • окрасочно-сушильная камера;
  • тепловентиляционные центры – 4 штуки;
  • компрессорная;
  • электрощитовая;
  • зарядная для АКБ;
  • помещение для дизельного топлива;
  • комната отдыха;
  • кладовая ЛКМ;
  • помещение спецпожаротушения.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:
Спроектировать здание для размещения в нём окрасочно-сушильной камеры и вспомогательных помещений. Здание необходимо расположить на продолжении существующих железно-дорожных путей. Разрыв между существующим зданием и вновь проектируемым выполнить минимально возможным.

СПЕЦИФИКА ПРОЕКТА:

  • в связи с тем, что существующее здание имеет ступенчатые фундаменты большого размера, привязку нового здания пришлось отнести на 5 метров;
  • существующие железно-дорожные пути в границах проектируемого цеха были демонтированы и включены в состав проектируемых фундаментов под оборудование;
  • фундаменты под оборудование имеют сложную конфигурацию, так как состоят из трёх приямков, рельсовых путей, наклонных лестниц и закладных для цепного конвейера.

Цех построен в 2014 году, сдан в эксплуатацию и успешно функционирует в настоящий момент.

Проект "Центросвармаш"

Цех изготовления боковых стен кузовов двухэтажных вагонов. Предназначен для выполнения сборочно-сварочных работ по изготовлению боковых стен кузовов малых серий, а также вагонов разовых заказов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Площадь цеха со встроенными помещениями – 8507,51 кв.м.

Производительность:

  • для 2-х этажных вагонов – 200 вагонокомплектов/год;
  • для спец.вагонов – 800 вагонокомплектов/год.

СОСТАВ ЦЕХА:

  • участок погрузки готовых изделий и складирование металла;
  • заготовительный участок;
  • участок сварки боковых стен вагонов;
  • участок сборки боковых стен вагонов;
  • компрессорная;
  • водомерный узел;
  • трансформаторная подстанция;
  • пристроенное хранилище газовых баллонов.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:
Подобрать и разместить комплекс оборудования для выполнения технологических операций по изготовлению боковых стен вагонов в существующем здании. Выполнить все разделы проекта, необходимые для внедрения и работы оборудования.

Рабочая документация в составе:

  • общая пояснительная записка-ОПЗ;
  • технология производства –ТХ;
  • архитектурные решения – АР, АС1,АС2, АС3, АС4;
  • конструкции железобетонные –КЖ0-КЖ3;
  • конструкции металлические –КМ, КР1, КР2;
  • электроснабжение –ЭС;
  • электрооборудование –ЭМ;
  • электроосвещение –ЭО;
  • отопление и вентиляция –ОВ, ОВ1;
  • водопровод и канализация –ВК;
  • воздухоснабжение –ВС;
  • трубопроводы негорючих газов –ВТГ;
  • охрана окружающей среды –ООС;
  • сметный расчёт- СМ.

В процессе проектирования было подобрано высокотехнологичное оборудование ведущих Европейских стран. Рабочая документация (24 раздела) выполнена в полном объёме, достаточном для строительства, внедрения и сдачи цеха в эксплуатацию.

СПЕЦИФИКА ПРОЕКТА:

  • в связи с тем, что приямки под оборудование расположены слишком близко к существующим фундаментам под колоннами здания, при проектировании использован разделительный металлический шпунт вокруг фундаментов колонн для безопасного ведения земляных работ;
  • для передвижения рельсовой тележки с готовой продукцией г/п 30 т вместо заглублённого цепного конвейера применён аккумуляторный толкатель Пауэр Пушер, который перемещается по всей площади цеха;
  • в связи со сжатыми сроками внедрения проектирование и строительные работы проводились одновременно.

Цех изготовления боковых стен кузовов двухэтажных вагонов сдан в эксплуатацию в 2013 году и успешно работает до настоящего времени.

Выполняем полный цикл от проектирования до реализации